Оплата

Оплата

Интернет магазин Pixel.by идет навстречу своим клиентам и именно поэтому мы позаботились о том, чтобы вам было удобно оплачивать покупки.

Мы принимаем следующие виды оплаты:


Наличный расчет


Безналичный расчет


Пластиковые карты


ЕРИП


Assist

Как видно, приведенные выше системы расчета наиболее востребованы и популярны в нашей стране. Купить товар получается очень просто, оплатить его еще проще.

Независимо от выбранного способа оплат расчет производится в белорусских рублях.

Наша служба доставки оперативно и в оговоренные сроки доставит Ваш товар вместе со всеми необходимыми сопроводительными документами. Вам не придётся искать банкомат или сумму без сдачи, поскольку каждый курьер Pixel.by обеспечен разменным номиналом и системой GPRS-эквайринга (терминал для расчёта по банковским пластиковым карточкам).

Оплата банковской картой Visa, MasterCard, Белкарт через систему Assist
Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
Для совершения финансовой операции подходят карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), а также карты системы БЕЛКАРТ и American Express.

Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.

При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию.

В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре (в банке). Передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платёжная система VISA и MasterCard.

Чтобы оплатить этим способом:

Выбираете способ отплаты банковской картой on-line.

После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающей безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с Покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2, либо CVV2, указанные на оборотной стороне карты).

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

  • на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
  • банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете;
  • истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
  • введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:

  • повторить процедуру оплаты;
  • обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя;
  • истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
  • в случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком.

Обращаем Ваше внимание, что дополнительных комиссий не взимается за перевод денег с карт-счёта. О возможных комиссиях за конверсию одной валюты в другую и за операции с карт-счётом уточняйте в банке, в котором у Вас открыт карт-счёт.

Подробнее
Оплата через Систему "Расчет" (ЕРИП)
Оплатить товары ООО “Пиксель Интернет” Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

1. Выбрать

  • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  • Интернет-магазины/сервисы
  • P

2. Pixel.by

3. Для оплаты «Товара» ввести номер заказа

4. Проверить корректность информации

5. Совершить платеж

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

Подробнее
Ремонт, возврат и замена товара
Вопросы ремонта, возврата и замены товара можно решить через наших менеджеров по нашим контактным телефонам.


В отношении физических лиц (потребителей).

В соответствии со статьей 22 Закона о защите прав потребителей от 9 января 2002 года (далее – Закон) недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены безвозмездно и в течение четырнадцати дней со дня обращения Потребителя.

В соответствии со статьей 20 Закона Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
  • соразмерного уменьшения покупной цены товара;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  • возмещения расходов по устранению недостатков товара.

Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь (в перечень входят в том числе: холодильники и морозильники, стиральные машины автоматические, телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплейеры, видеокамеры, бытовая вычислительная и множительная техника, персональные компьютеры, периферийные устройства к ним).

Вместо предъявления указанных выше требований Потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Для того чтобы заменить или вернуть товар, необходимо одновременное наличие следующих обстоятельств (статьи 20, 21 Закона):

  • товар объективно и обоснованно ненадлежащего качества (подтверждается авторизированной ремонтной организацией);
  • имеются доказательства факта приобретения товара у Продавца;
  • недостатки товара обнаружены в течение срока действия гарантии на товар;
  • недостатки товара не возникли вследствие нарушения Потребителем установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

Срок замены или возврата товара:

На основании статьи 23 Закона в случае обнаружения Потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у Продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления требования о замене. В случае отсутствия у Продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия Потребителя.

На основании статьи 25 Закона требования Потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара, возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) в течение семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.

Обращаем внимание, что технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи, изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, элементы питания и др. относятся к непродовольственным товарам, не подлежащим возврату и замене при условии их надлежащего качества (статья 28 Закона).

При возврате денег, уплаченных за товар, деньги возвращаются на ту банковскую карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего банковскую карту.

В случае возврата денежных средств за некачественный товар на банковскую карту, дополнительные комиссии Продавцом с Потребителя не взимаются.

Обращаем внимание, что регулирование вопросов возврата и замены товара для юридических лиц и физических лиц различное в силу того, что юридические лица не являются потребителями и законодательство о защите прав потребителей на них не распространяется. Возврат и замена товара юридическими лицами регулируется заключенным сторонами договором и гражданским законодательством.

Подробнее
Документы, передаваемые после оплаты товара
После проведения оплаты вместе с любым товаром вы получаете гарантийные документы и документы, подтверждающие приобретение товара.


Ниже приведены ссылки на образцы документов:

Юридическому лицу также предоставляются следующие документы:

Подробнее